1. ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ
Выставку FoodTech Ural посещают специалисты предприятий Уральского региона. 70% посетителей выставки принимают или влияют на принятие решений о закупках в компании. Проведите прямые переговоры с потенциальными клиентами, которых сложно старгетировать в интернете - личная встреча повышает вероятность заключения успешного контракта на 70%.
2. ПОЛУЧИТЕ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Используйте уникальную возможность представить свою продукцию широкой аудитории специалистов. Получите свободный доступ к ключевым байерам и дистрибьюторам - узнайте потребности Вашей целевой аудитории и сформируйте лучшие предложения для увеличения продаж.
3. ПРОВЕДИТЕ ВСТРЕЧИ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ
Ваши клиенты и партнеры посещают выставку FoodTech Ural, чтобы выбрать поставщиков, новую продукцию или оборудование. Если Вашей компании нет на выставке, конкуренты могут «перехватить» Ваших постоянных клиентов.