Отзывы участников выставки 2022

img
Участие в FoodTech Ural – это возможность протестировать, получить обратную связь для доработки оборудования, а также возможность продать его со стенда.

На выставке FoodTech Ural хотели найти максимум целевой аудитории, максимум полезных контактов. Свершилось, наверное, чудо. Мы в первый же день продали нашу печь. Пришёл первый посетитель - представитель «Италиян Пицца» и сразу же купил наше оборудование. Это большая сеть и первый клиент, которого мы бы хотели видеть, и как по волшебству они пришли первые. Такое впечатление, что на выставке FoodTech Ural клиенты приходят как по расписанию. Все целевые. Задают грамотные вопросы, оставляют свои контакты, не боятся, что мы будем кому-то надоедать. Приятно здесь работать. К нам также подходили потенциальные клиенты из других городов не только из Екатеринбурга: Санкт-Петербург, ХМАО, из городов Свердловской области, Уфа.

В дальнейшем мы планируем расширить возможности печи. Будем выпекать не только пиццу, но и другие продукты. Например, сегодня мы для нашего потенциального клиента тестировали приготовление сырников и у нас получилось. Есть некоторые моменты которые нужно доработать. Клиент уже собрался к нам в Казань на производство доработать оборудование. Счастливый ушёл. В последний день работы мы продали аппарат для нарезки тортов. В России нет аналогов этому оборудованию.

Ольга Черней, менеджер по продажам HOTBOX (производитель конвейерных печей для выпечки пицц и других продуктов)
Синергия 2-х выставок позволяет привлечь клиентов разного масштаба – от крупного опта, до небольшой розницы

В FoodTech Ural участвуем впервые. Задача была осмотреться, понять, есть ли от участия какой-то смысл, будет ли результат. Уже в первый день мы поняли, что необходимо регулярно участвовать в таких мероприятиях. Сколько контактов собрали ещё не успели подсчитать, полтетрадки исписали. Из-за того, что здесь 2 выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, идут клиенты и крупный, и мелкий опт, розница, фасовка, упаковка, сети, рестораны. Сейчас вошли в моду автоклавы и в результате вырос розничный спрос маленьких производителей продуктов питания. Они тоже приходили.

Александр Воронкин, коммерческий директор ООО «АСТАРТА» (крупный дистрибьютор по крышкам и стеклянным банкам)
FoodTech Ural - удобная площадка для демонстрации оборудования местных производителей

Мой коллега передал, что вчера (среда, 23 ноября) день был очень продуктивный. Многие клиенты из соседних регионов приезжали, обменивались опытом. Очень неожиданно было, что на FoodTech Ural можно собраться широким кругом. Сегодня, в третий день работы выставки несколько клиентов подходили, заинтересовались оборудованием. Приходили новые клиенты и знающие нас. Очень оживлённо, раньше такого не было. Например, по производству рыбы приходил Атлантик Фуд, фасовке майонеза, Рустрейд. Сегодня придёт Сима Ленд, у них есть свой цех. Неожиданно для нас очень довольны выставкой. Для нас такое участие очень важно, чтобы о нас знали здесь, учитывая, что мы местная компания.

Юрий Манихин, менеджер по продажам «Сигнал Пак» (пищевое, фасовочное, упаковочное оборудование)
FoodTech Ural активно посещает представители предприятий общественного питания

Мы посещаем все выставки. Каждый месяц мониторим мероприятия. Ездим на выставки только зарабатывать, продвигать наш бренд. На FoodTech Ural мы собрали порядка 60 лидов – компаний (кофейни, пекарни), чаще всего это был бизнес, который работает у кассы, быстрые продажи, смесь розницы и HoReCa. Были шеф-повара, на Георгия Матвеева пришли многие.

Надежда Беляева, руководитель проекта, компания Тензор (производитель ПО)
Большое количество контактов

Выставка прошла замечательно. Очень много производителей продуктов питания. Все заинтересованы в упаковке, потому что необходимо представлять себя на полке. Очень большой отклик идёт. Удалось собрать больше 100 контактов. Очень большой поток за 2 дня и даже в 3-й.

Например, приходили Окей, искали упаковку для собственного производства, кулинары, производители тортов, Газпром подбирали упаковку для системы питания своих сотрудников. Выйти самим на такую структуру как Газпром очень сложно, а тут они сами пришли.

Вадим Шестаков, управляющий бизнес-регионом ГК "Протек" (упаковка, упаковочное оборудование)
img (2)
Участие в FoodTech Ural позволяет максимально развёрнуто представить сложный продукт профессиональной аудитории уральского региона

Очень рады принять участие в выставке FoodTech Ural. Неожиданно много интересных клиентов и партнёров мы для себя открыли. В следующем году посетим вас ещё. Основной задачей было - найти клиентов и партнёров в Свердловской области, потому что мы в основном сотрудничаем с промышленными предприятиями Москвы и Санкт-Петербурга. Собрали порядка 60 полезных контактов, выставка ещё идёт, поэтому будут ещё. Для примера сегодня общались с компанией – производителем мясных снеков.

Вчера были интересные контакты после выступления руководителя на круглом столе «Пищевая промышленность. Инновации в пищевом производстве». В том числе к нам подходили компании, которые хотят заниматься фасовкой нашей продукции и выставляться на маркетплейсах. По выставке ходила мало, не успела посмотреть, потому что к нам все подходят.

Надежда Введенская, ведущий менеджер компании «Эвофуд» г. Пермь (переработка растительного сырья, выделение растительных протеинов)
Участие в FoodTech Ural – это возможность познакомиться и провести переговоры с первыми лицами компаний – производителей продуктов питания, напитков

В выставках не участвовали с тех пор, как пандемия началась. Засиделись и решили всё-таки поучаствовать. Хотя сомнения были большие, но, к нашему счастью, они не оправдались, и мы остались очень довольны выставкой FoodTech Ural.

Первое, что нам понравилось, это то что с первого дня было очень много людей и не просто праздношатающихся, а тех, кто действительно что-то искал для своего производства. Также мы встретились с теми, на кого мы просто не могли выйти – вышестоящее руководство, которое в большей степени принимают кардинальные решения по выбору поставщика упаковки. Но доступов к их телефонам бывает сложно найти. Так получилось, что во второй день приходили именно собственники и нам удалось получить их контакты, лично пообщаться. Это было для нас очень большим плюсом. Причем это были областники, Тюмень, Челябинск.

Анна Минеева, руководитель отдела продаж UPAKOVKA.PRO (производитель пэт-упаковки для пищевой, косметической продукции)
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.