Отзывы участников выставки

img
Ежедневно на выставке собирали качественные лиды. Помимо этого, получили обратную связь от посетителей и поняли, что некоторые не информированы о такой технологии, как газомодифицированная среда. Участвуя в выставке, мы реализовали две цели: во-первых, показали тем, кто не доехал до Москвы технологию, рассказали о том, как их продукция может быть упакована и увеличен срок реализации продукции, и, конечно, собрали качественные лиды.

Садыков Вадим, директор по развитию компании «Гастрогрупп»
На выставке удалось возобновить контакты с теми, с кем уже потеряли связь, найти новых потенциальных клиентов и партнёров в нашей сфере деятельности. Мы встретились с рядом партнеров с кем были назначены плановые встречи, а также получили большой объём контактов, который надеемся в дальнейшем обработать. В частности, нам удалось наладить хороший контакт с крупными клиентами, к которым наша служба продаж не могла попасть на встречи в плановом режиме.

Алексей Тедеев, директор компании «Маркировка Плюс»
Нам Урал интересен, приехали на FoodTech Ural представить свою компанию.
Невзирая на объективную сложности, мы собрали достаточное количество контактов. Введение QR-кодов сыграло нам на руку, потому что была только целевая аудитория, именно заинтересованные люди. Например, к нам подошли представители крупного производителя, и уже на следующий день позвонили руководитель и попросил выслать коммерческое предложение.

Виктория Чашкина, заместитель директора по продажам компании «Мастер Пак Плюс»
img (1)
Главная цель участия – это расширение рынка сбыта, поиска новых клиентов. Очень важно то, что в это раз я привёз именно оборудование – сам волчок, который клиенты мог увидеть воочию, а не на картинке, пощупать. Клиенты подходили разные – например, небольшие фермерские хозяйства или даже торговая сеть «Лента» для своего общепита. Были посетители, которые знали про нас и смогли вживую увидеть оборудование, потрогать, высказать свои пожелания, сделать запросы для будущего коммерческого предложения.

Петр Баранов, коммерческий директор ПКФ Зенит, Воронеж
Приняли участие в выставке FoodTech Ural, чтобы познакомиться с местными региональными производителями пищевой отрасли и предложить наши услуги по поставке упаковочного, технологического оборудования. Были интересные контакты с одними из крупнейших производителей, такие как «Макфа», которые продают свою продукцию в ритейле, попробуем с ними наладить диалог.

Вячеслав Плетнёв, менеджер InterPharmTechnology
Задачи – новые заказчики, новые ниши. Результаты участия в выставке - порядка 30 компаний, которые уже готовы сделать заказы. Из запоминающегося - Тюменский вино-водочный завод разрабатывают трендовое направление – концепцию эко, перерабатываемые материалы, интересует коробка из шпона. Понравился сервис LeadFrog. Впервые для себя я увидел реальную пользу беджей для того, чтобы контакты сразу автоматически вставали в базу, чтобы можно было в дальнейшем перенести их в систему CRM и работать с ними.

Владимир Цветов, генеральный директор компании «Принт хаус»
img (2)
Генеральный информационный партнер
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.