Почему появилась выставка FoodTech Ural?

Почему появилась выставка FoodTech Ural?

новость
Небольшая предыстория. В 2015 году впервые состоялась выставка продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности InterFood Ural. В выставке приняли участие 35 компаний. В 2018 и в 2019 - больше 100 компаний, среди которых половину площади заняли производители и поставщики оборудования, комплектующих для пищевых производств, ингредиентов, упаковки и тары.
Почему появилась выставка FoodTech Ural?
InterFood Ural пополнился участниками, мероприятиями, экспертами, о которых хочется рассказывать подробнее.  Сфера производства продуктов питания настольно обширная, что требует более пристального внимания. Мы решили, что для специалистов пищевых производств должна быть своя выставка – Выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural , включающую в себя разделы:
  • оборудование для производства продуктов питания и напитков
  • оборудование для оснащения торговых залов
  • ингрединеты
  • упаковка, упаковочное оборудование, тара, этикетка.
Новый проект позволит нам глубже погрузиться в вопросы пищевых производств, HoReCa, делать более насыщенные и интересные экспозиции и мероприятия деловой программы.

Еда - это базовая потребность людей. Пищевые производства будут продолжать свою работу, а материальная база будет требовать обновления независимо от эпидемиологической ситуации. Ингредиенты и упаковка - это расходные материалы, без которых не может существовать ни одно пищевое производство. 
Кроме того, несмотря на развитие пищевой промышленности общие тенденции на оптимизацию производства и упаковки были присущи отрасли уже давно. Так что, мы работаем! Чего и вам желаем. 

По вопросам участия в выставке пишите на электронную почту или заполняйте форму на сайте.

Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.