Меркурий, Честный знак, БЗЖМ, СМЖ и прочие ЖМ

Меркурий, Честный знак, БЗЖМ, СМЖ и прочие ЖМ

новость
Молочное производство на Урале очень хорошо развито. Здесь много разномасштабных производителей, предлагающих широкий ассортимент продукции.
Меркурий, Честный знак, БЗЖМ, СМЖ и прочие ЖМ
Помимо текущих производственных вопросов и задач по реализации товара, предприятия ежедневно сталкиваются с необходимостью отслеживать меняющееся законодательство и за свой счёт внедрять инструменты для того, чтобы государство могло их контролировать – онлайн-кассы, система прослеживаемости Меркурий и предстоящая маркировка молочной продукции Честный знак.

Деталям текущей ситуации была посвящена конференция «Изменения в государственном регулировании и перспективы изменений на 2020-2021 гг. Актуальные вопросы молочных производств»
В конференции приняли участие
  • Светлана Островская, заместитель министра АПК и потребительского рынка Свердловской области
  • Михаил Мищенко, директор Центра изучения молочного рынка
  • Наталья Шелунцова, начальник отдела питания «Роспотребнадзор»
  • Наталья Банникова, заместитель руководителя Территориального управления Россельхознадзора Свердловской области
  • Евгения Косарева, начальник отдела государственного обеспечения здоровья животных, ветеринарного надзора за безопасностью продуктов животного происхождения и лабораторного контроля Территориального управления Россельхознадзора Свердловской области
Провела встречу генеральный директор АКП-КОНСАЛТИНГ-ГРУПП – Ирина Мамина.

Дискуссия получилась жаркой. Обсуждали как глобальные вопросы, так и частные практические нюансы работы молочных предприятий. Какие существуют тенденции развития рынка молочной продукции, как подстроится под меняющееся потребительское поведение и снижающийся спрос на молоко и откуда взять деньги на увеличивающиеся расходы на госрегулирование? Как молочные предприятия внедряли систему Меркурий и с чем столкнулись? Какие есть вопросы по использованию системы на текущий момент? Какие изменения, связанные с продажей молочных продуктов питания, коснулись розницу? Позволит ли цифровая прослеживаемость повысить качество продукции при снижающемся уровне дохода покупателей или ляжет дополнительным бременем на плечи производителя и потребителей?

Вопросов много, много таких, на которые найти ответы поможет только время. Но для того, чтобы госорганы, предприятия и потребители услышали друг друга, нужен диалог. На FoodTech Ural 2020 мы планируем совместно с Министерством агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области провести мероприятие, посвящённое актуальным вопросам продуктовой безопасности Свердловской области с учётом новой реальности.


Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.