новость
24-26 ноября 2020 в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» одновременно состоялись выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural, выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural и выставка-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural.
Решение вывести экспозицию оборудования, упаковки, ингредиентов из экспозиции InterFood Ural в самостоятельную выставку было принято для того, чтобы сфокусироваться на потребностях специалистов, отвечающих за подбор оборудования, комплектующих, упаковки, этикетки, тары — руководителей, технологов, инженеров пищевых производств Уральского региона.
Несмотря на непростые условия для проведения выставок (проводить массовые мероприятия в Свердловской области разрешили только с середины сентября) в экспозиции FoodTech Ural приняли участие: Город мастеров (оборудование для мясопереработки), Промкомплект-плюс (оборудование для мясопереработки), Тетра-ОТИЧ&Альфа-СБТ (оборудование для производства молочной продукции и сыров), ТД Зенит (оборудование для мясопереработки), ЭЛЛАБ РУС (измерительное оборудование для контроля температуры и расчета летальности в продукте), МСК-Лидер (оборудование для производства полуфабрикатов, холодильное, морозильное оборудование), Криотерм-ИЖ (холодильное, морозильное оборудование для оснащения пищевых цехов), Remas (упаковка, этикетка, упаковочные материалы), Бустер рус (паровые котлы и парогенераторы), Хамелеон (самоклеющаяся этикетка в рулоне) и другие.
Всего выставки посетили 900 специалистов из пищевых производств, предприятий общественного питания, оптовых торговых компаний, федеральных, региональных сетей, неорганизованной продуктовой розницы преимущественно из Уральского региона — Свердловской, Челябинской, Тюменской областей, Пермского края:
-
пищевые производства (птицефабрика Ирбитская, ПРОДХОЛДИНГ, Пельмешки от Петровны, Мясной Цех, МакСтори, Новоуральский мясной двор, УК ЭФКО, Еливсеевские Колбасы, Копейский молочный завод, Птицефабрика «Среднеуральская», Ирбитский молочный завод, Фабрика деликатесов, Мясной регион, Суксунское и другие)
-
предприятия общественного питания (Юста, TM Restaraunts, Максимилианс, Китчен, Зверобой, ЧебурекМи, Омега Плов, Александро-Невский Ново-Тихвинский женский монастырь и другие)
-
оптовые торговые компании и ритейл (Мясная Душа Урал, ТК «Свежий Океан», ТД Мегатрейд, Уралагротэкс, Союзоптторг, БестДринкс, Светофор, Ашан, Елисей, ЖизньМарт и другие).
74% посетителей — это специалисты, принимающие решения о выборе поставщика и закупках: владельцы, руководители предприятий, заместители руководителей, начальники отделов, индивидуальные предприниматели.
За какой продукцией приходили посетители FoodTech Ural?
-
Упаковка и упаковочное оборудование, этикетка, тара — 64%
-
Ингредиенты, ароматизаторы, добавки, красители, приправы, пряности. Сырьё — 43%
-
Оборудование для оснащения пекарен и кондитерских — 36%
-
Холодильное и морозильное оборудование — 28%
-
Программное обеспечение. Автоматизация — 27%
-
Оборудование для кафе, ресторанов — 25%
-
Оборудование для молочных предприятий и сыроварен — 23%
-
Торговое и кассовое оборудование — 19%
-
Оборудование для мясопереработки. Коптильни — 18%
-
Оборудование для пивоварен — 15%
В рамках деловой программы состоялись
-
конференция «Продукты питания: традиционная розница VS онлайн»;
-
интенсив «Как построить омниканальные продажи продуктов питания»;
-
сессия «Логистика продуктов питания. Экспорт-импорт»;
-
сессия «Логистика продуктов питания. Торговые сети».
Спикерами мероприятий деловой программы выступили специалисты-практики, чьи выступления основывались на опыте и знаниях рынка изнутри: Аяна Бабасанова (Сбермаркет), Юрий Сапожников (Сбермаркет), Ирина Липская (Брянский молочный комбинат), Ольга Роенко и Ольга Саклакова (ROE-marketing), Фролов Алексей Николаевич (Уральское таможенное управление), Илья Анисимов (Российский экспортный центр), Юлия Малоземова (Lodela, российско-китайский парк «Шелковый путь»), Юрий Родькин (Danone), Дмитрий Рохман (Х5 Ритейл), Тимофей Малаховский (Курганский мясокомбинат «Стандарт») и другие.
Организатор выставки — компания MVK — уделил большое внимание вопросам обеспечения безопасности участников и посетителей. Все мероприятия были проведены с учётом установленных рекомендаций Роспотребнадзора при осуществлении конгрессной и выставочной деятельности. Соблюдение этих рекомендаций — неотъемлемая часть проведения выставок и конференций в текущих условиях.
В 2021 году выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural состоится с 23 по 25 ноября в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
Пресс-релиз по итогам выставки в формате pdf