новость
24-26 ноября в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» проходит выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural.
На торжественном открытии выставки присутствовали Елена Хлыбова, заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области, Владимир Боликов, заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам, Андрей Князев, начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, Игорь Данилов, директор МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», после чего им провели экскурсию и представили участников выставки.
В этом году на выставке представили мясоперерабатывающее оборудование такие компании из Воронежа, как Город мастеров и ПКФ Зенит, а также Промкомплект-плюс из Санкт-Петербурга, холодильное оборудование представили компании Криотерм-ИЖ из Ижевска и МСК-Лидер из Екатеринбурга, оборудование для масложировой и других отраслей пищевой промышленности представила компания из Украины Тетра-Отич&Альфа-СБТ. Также Бустер Рус представили котельное оборудование, а Эллаб Рус — оборудование для термической валидации для пищевой промышленности. Упаковка и этикетка на выставке была представлена компаниями Remas и Хамелеон.
Для гостей выставки организована деловая программа, которая охватывает пищевую, перерабатывающую и транспортно-логистическую отрасли и содержит мероприятия на их пересечении.
24 ноября состоялась конференция «Продукты питания: традиционная розница VS онлайн», где в роли спикеров выступали Аяна Бабасанова, директор по FMCG в Сбермаркет, Юрий Сапожников, Сбермаркет, Ирина Липская, Директор по развитию, Брянский молочный комбинат, Ольга Роенко и Ольга Саклакова, ROE-marketing. На конференции эксперты осветили основные тренды развития традиционной продуктовой розницы, сделали обзор рынка онлайн-площадок, перспективы развития онлайн-торговли продуктами питания, разобрали отличия потребительского поведения в традиционной рознице и в онлайне, обсудили, может ли диджитал и SMM быть полноценной альтернативой дорогостоящей телевизионной и наружной рекламе и как увеличить продажи в сети, у которой есть традиционная розница и интернет-магазин, а также как использовать синергию продаж в оффлайне и онлайне.
К слову, эксперты также проведут интенсив «Как построить омниканальные продажи продуктов питания», где более подробно рассмотрят тонкости рынка e-commerce, а также с участниками интенсива проведут разбор их личных кейсов.
Одновременно с конференцией по продуктам питания проходила сессия по логистике продуктов питания «Экспорт-импорт», в рамках которой выступили начальник Уральского таможенного управления — Фролов Алексей Николаевич, представитель Российского экспортного центра в УрФО — Илья Анисимов, генеральный директор группы Оптималог — Георгий Властопуло и генеральный директор Lodela, представитель российско-китайского парка «Шелковый путь» — Юлия Малоземова. Мероприятие модерировал Князев Андрей Викторович — начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области. Спикеры обсудили:
-
экспортные и импортные грузопотоки продовольствия;
-
программы поддержки экспорта продовольствия;
-
тенденции и изменения на рынке продовольственных товаров в 2014 - 2020 годах: данные таможенной статистики;
-
главное об экспорте продуктов питания на международные рынки:
-
обзор и особенности крупнейших экспортных рынков продовольствия;
-
основные этапы выхода на экспортные рынки; как бюджетировать экспорт;
-
основные риски и ошибки экспортеров.
-
специфику таможенного оформления продовольственных грузов;
-
логистические возможности и проблемы;
-
полное правовое регулирование рынка сертификации. Актуальные требования для уч. вэдов. Прогнозы 2020.
Во второй половине дня в гибридном формате прошла сессия по логистике продуктов питания «Торговые сети»: к очным выступлениям генерального директора Бюро недвижимости №1 – Николая Мальцева, руководителя отдела логистики Курганского мясокомбината Стандарт – Тимофея Малаховского, регионального директора по логистике восточного региона Danone – Юрия Родькина, главного технолога Желдоринтеграции – Александра Шипулина присоединился в онлайн-формате Дмитрий Рохман, руководитель направления оптимизации цепочек поставок X5 Retail Group, с презентацией «Злой ритейл и добрый поставщик. Как найти баланс интересов».
Выставка FoodTech Ural проходит в строгом соответствии с актуальными санитарно-эпидемиологическими требованиями Роспотребнадзора:
-
Вход в зал возможен после сканирования температуры и при наличии средств индивидуальной защиты: маски или респиратора, а также перчаток.
-
В местах общего пользования и других зонах на территории выставки установлены дозаторы с антисептическими средствами.
-
Застройка экспозиции осуществлена с учетом необходимости соблюдения мер социального дистанцирования.
-
Регулярно проводится влажная уборка мест общего пользования с использованием дезинфицирующих средств и регулярная дезинфекция контактных поверхностей.
Успейте посетить выставку 25 ноября с 10.00 до 18.00 и 26 ноября с 10.00 до 16.00.
Список участников и подробная деловая программа опубликованы на официальном сайте выставки.