Качественный хлеб в регионах: Кому и как продавать? Сколько производить? Как производить?

новость

Эксперты ответят на ключевые вопросы в области хлебопечения в рамках сессии «Качественный хлеб в регионах: Кому и как продавать? Сколько производить? Как производить?»

Качественный хлеб в регионах: Кому и как продавать? Сколько производить? Как производить?

25 ноября на выставке FoodTech Ural в рамках деловой программы состоится сессия «Качественный хлеб в регионах: Кому и как продавать? Сколько производить? Как производить?», где практики хлебопекарной сферы поделятся своим опытом производства и продаж

Кто будет выступать?

  • Андрей Сущенко, Генеральный директор «Хлебная мануфактура» (производство ремесленного хлеба, 19 магазинов-пекарен в Смоленской области), руководитель АПК Росхлеб
  • Марина Костюченко, Директор Государственного Научно-Исследовательского Института Хлебопекарной Промышленности, к. т. н.
  • Ольга Роенко, ROE-marketing, консультант, в прошлом руководитель отдела маркетинга крупных пищевых производств (ОАО «Первый хлебокомбинат», «Союзпищепром» и другие), около 10 реализованных проектов по постановке системы маркетинга и выводу новинок на рынок

Какие вопросы будем обсуждать?

  • Индустриальный VS Ремесленный: Что вообще такое ремесленное, не индустриальное производство? Как понять ремесленник вы или индустриал и, в соответствии с этим, построить стратегию?
  • Организация производства: Как эффективнее в ремесленном хлебопечении? Система мотивации персонала, бережливое производство и т.д.
  • Ассортимент: Как сформировать эффективную матрицу и управлять её продажами? Разные стратегии — какая оказалась выигрышнее во время изоляции?
  • Организация продаж: Какие варианты? Фирменная торговая сеть — чемодан без ручки или доходный бизнес? Как выбрать место для торговых точек, рассчитать окупаемость? Как не переплатить при выборе оборудования? Принцип разумной достаточности.
  • Продвижение: Как организовать эффективнее?

Для посещения мероприятия необходимо получить электронный билет

Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.