14 октября 2020 новость Эксперты ответят на ключевые вопросы в области хлебопечения в рамках сессии «Качественный хлеб в регионах: Кому и как продавать? Сколько производить? Как производить?» 25 ноября на выставке FoodTech Ural в рамках деловой программы состоится сессия «Качественный хлеб в регионах: Кому и как продавать? Сколько производить? Как производить?», где практики хлебопекарной сферы поделятся своим опытом производства и продаж Кто будет выступать? Андрей Сущенко, Генеральный директор «Хлебная мануфактура» (производство ремесленного хлеба, 19 магазинов-пекарен в Смоленской области), руководитель АПК Росхлеб Марина Костюченко, Директор Государственного Научно-Исследовательского Института Хлебопекарной Промышленности, к. т. н. Ольга Роенко, ROE-marketing, консультант, в прошлом руководитель отдела маркетинга крупных пищевых производств (ОАО «Первый хлебокомбинат», «Союзпищепром» и другие), около 10 реализованных проектов по постановке системы маркетинга и выводу новинок на рынок Какие вопросы будем обсуждать? Индустриальный VS Ремесленный: Что вообще такое ремесленное, не индустриальное производство? Как понять ремесленник вы или индустриал и, в соответствии с этим, построить стратегию? Организация производства: Как эффективнее в ремесленном хлебопечении? Система мотивации персонала, бережливое производство и т.д. Ассортимент: Как сформировать эффективную матрицу и управлять её продажами? Разные стратегии — какая оказалась выигрышнее во время изоляции? Организация продаж: Какие варианты? Фирменная торговая сеть — чемодан без ручки или доходный бизнес? Как выбрать место для торговых точек, рассчитать окупаемость? Как не переплатить при выборе оборудования? Принцип разумной достаточности. Продвижение: Как организовать эффективнее? Для посещения мероприятия необходимо получить электронный билет