Как построить омниканальные продажи продуктов питания

новость

Хотите продавать продукцию в онлайне? Пробовали продавать на маркетплейсах и не понравилось? О том, как получить свой кусок растущего онлайн-сегмента

Как построить омниканальные продажи продуктов питания

По прогнозам агентства InfoLine, за 2020 год объём продаж продуктов питания через интернет вырастет в 3 раза. По итогам 2019 года рост составил 67% и достиг 45 млрд рублей. К 2023 году онлайн продажи продуктов питания в России превысят 300 млрд рублей. К 2023 году до 5% жителей городов-миллионников будут покупать food онлайн.

В России рынок онлайн-площадок стремительно формируется. Игроки рынка в авральном режиме запускают интернет-магазины, агрегаторы. Создаётся ощущение больших возможностей диверсификации и роста продаж для производителей продуктов питания.

Теоретически это всё понятно, остаётся дело за малым — детально понять, как устроен рынок онлайн-площадок, что и как на них продаётся, стоимость входа, возможные риски, особенности логистики, создание единой системы продаж, включающей в себя традиционную розницу и онлайн и многое другое.

С этими и другими вопросами будем разбираться с экспертами-практиками, специалистами, работающими и на стороне онлайн и оффлайн-ритейла, и на стороне производителя 24-25 ноября на выставке InterFood Ural.

  • 24 ноября состоится конференция «Продукты питания: традиционная розница VS онлайн».
  • 25 ноября — Интенсив «Как построить омниканальные продажи продуктов питания».

Спикеры мероприятий:

сп.jpg

Посещение конференции по билету на выставку InterFood Ural.

Стоимость участия в интенсиве:

  • до 15 октября — 5 000 рублей
  • с 16 октября по 16 ноября — 6 200 рублей
  • с 17 ноября по 25 ноября — 8 000 рублей

Зарегистрироваться на интенсив можно по ссылке>>

Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.