12 февраля 2024 новость Подготовка к каждой следующей выставке начинается сразу после завершения очередной из них. Одно из направлений подготовки — маркетинговые исследования Case study или Анализ единичного случая. Такие материалы позволяют лучше понимать роль переменных и неочевидных факторов в успешном участии экспонентов. Публикуем интервью-исследование с постоянным участником выставки ГК UPAKOVKAPRO. История успешного участия ГК UPAKOVKAPRO представляет интерес не только для проектного состава FoodTech Ural, но и для других участников. С разрешения компании, публикуем полный текст интервью-исследования с Альбиной Габидуллиной, Менеджером по развитию региональных продаж Группы компаний UPAKOVKAPRO. — Расскажите о своей компании: какова основная деятельность, как давно на рынке, налажены ли производство и география продаж? — Фокус нашего производства — это изготовление пищевой и медицинской упаковки. В 2019 году мы открыли производство в п. Прохладный, Свердловская область. С этого момента начали расширять географию продаж: Узбекистан, Азербайджан, Белоруссия и Казахстан. В основном клиенты приходят через сайт. С 2022 года значительно расширили ассортимент. Если прежде мы делали бутылки и крышки для пивного и молочного производств, то сейчас изготавливаем тару, крышки, ручки для любой пищевой и непищевой продукции под потребности отдельных клиентов. Также мы начали сотрудничать с парфюмерно-косметическими фабриками, производим для них флаконы, бутылки, банки. Наши клиенты покупают тару для пищевой промышленности и удобрений. На рынок в последние несколько лет вышло много предприятий среднего звена. И если ранее они не могли конкурировать с крупными косметическими гигантами, — их просто не пускали на рынок, — то из-за ухода с рынка иностранных концернов и у мелкого и среднего бизнеса появился хороший шанс занять свободную нишу. — Как давно Вы знакомы с выставкой? — Первый год участия — 2022 год. С тех пор участвуем и по сей день. Для нас очень значимо, что посетители приходят повторно, многие видели раньше, запомнили и на следующий год подошли поинтересоваться продукцией и перспективами сотрудничества. В итоге мы заключили 15 контрактов. — Ваша компания участвует в выставке третий год подряд. Что повлияло на решение участвовать снова? — Коротко: коммерческая выгода от участия. Нашли хороших клиентов в 2022 году, решили попробовать снова в 2023. Клиенты подходят к стенду и удивляются, что есть такое производство в Свердловской области, что оно рядом и производит конкурентную продукцию. Это особенно радует клиента: не нужно ни откуда возить, всё рядом. Мы можем изготовить любую преформу, удовлетворить любое желание клиента. И в 2023 году их число снова выросло. В основном приходит малый и средний бизнес — они выходят на рынок, пытаются оптимизировать затраты, работают через маркетплейсы. — Какие коммерческие, маркетинговые и бизнес цели Вы ставите, принимая участие в выставке? — Честно признаться, мы мало обращаем внимание на имиджевые цели, наша ниша — немного не та история. Мы скорее ищем личные встречи и контакты, новых клиентов, изучаем спрос, анализируем рынок и постоянно думаем, куда развиваться дальше, как удовлетворять и формировать спрос. На выставке нам интересны и участники, и посетители — изучаем тенденции рынка с двух сторон. — Почему участие в выставке 2023 вы считаете успешным? — Ключевой фактор — выполнение плана по привлечению новых клиентов. Многие клиенты, которых мы встретили на выставке 2022 года продолжают с нами сотрудничество и сегодня. — Поменяется ли концепция участия и дизайн стенда, представляющего ГК UPAKOVKAPRO в FoodTech Ural 2024? — Нам нравится достигнутый баланс, хотим оставить всё как есть. Изменится, разумеется, экспозиция самого стенда. В том числе, планируем показать новые формы бутылок. И ещё одним дополнением станут наши достижения за прошлый год. В остальном же, работаем на привлечение партнёров и клиентов, как уже знакомых с нами, так и новых. — Какую продукцию и решения планируете представить на будущей выставке? — Изюминка нашего стенда — это образцы для раздачи. В плане продаж ничто не работает также хорошо, как нужный товар, который удаётся подержать в руках, оценить качество. Все образцы разлетаются как горячие пирожки. Затратно? Немного. Но коммерческая выгода полностью закрывает этот вопрос. Заявки и положительную обратную связь с FoodTech Ural 2023 получаем до сих пор. — Как Вы привлекаете посетителей выставки на свой стенд? Поделитесь секретами эффективного участия. Если говорить о работе на "постоянников", то для них мы всегда бронируем место в одном и том же расположении, чтобы нас было легко найти или указать, где мы стоим — сарафанное радио хорошо работает. Например, в 2023 году клиенты нам говорили, что видели нас в 2022 — не подошли, но запомнили. А когда пришли на выставку в 2023 году, уже решили пообщаться по ассортименту и условиям сотрудничества. Ещё о ценности личного контакта. Все три дня выставки наш директор работает на стенде, активно консультирует и ведёт переговоры. Команда активно показывает новинки, рассказывает о преимуществах партнёрства с предприятием, ценовой политике и сервисе. Как итог, всех пришедших с выставки клиентов мы уже можем в той или иной степени считать постоянными. Краткое резюме исследования Группа компаний UPAKOVKAPRO является одним из крупнейших предприятий в Российской Федерации, специализирующихся на производстве пищевой, медицинской, косметической упаковки из самых современных марок полимеров PET, PET-G, PP, HDPE, крышек, ручек различных стандартов и назначения. Группа компаний UPAKOVKAPRO успешно работает на рынке производства тары, бутылок, крышек и ручек. Стратегия компании включает расширение географии продаж и ассортимента продукции, что позволяет ей привлекать новых клиентов и развиваться динамично. Особенно значимым стало сотрудничество с малым и средним бизнесом, которые активно выходят на рынок после ухода иностранных конкурентов. Участие в выставке оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural, приносит коммерческую выгоду и помогает в привлечении новых клиентов, заключено было 15 контрактов. Ключевыми факторами успеха стали личные контакты, обеспечение удобства для посетителей и активное продвижение продукции. Компания активно использует выставочные площадки для презентации продукции, обмена опытом и анализа рынка. Планируемые изменения на будущей выставке включают обновление экспозиции и представление новых продуктов. Важным элементом привлечения посетителей на стенд компании является участие руководства и активное общение с потенциальными клиентами.