Генеральный партнер
1. Предоставление эксклюзивного статуса «Генеральный Партнер выставки FoodTech Ural 2021»
2. Предоставление приветственного слова на церемонии открытия выставки
3. Размещение логотипа Генерального партнера с указанием статуса «Генеральный Партнер выставки» на всех информационно-рекламных поверхностях и материалах выставки, арендуемых в рамках рекламной кампании проекта
4. Размещение рекламы на баннере размером 3х5 м (конструкция «Тритекс») во входной группе выставочного центра
5. Брендирование гардероба на входной группе
6. Размещение логотипа Генерального партнера с указанием статуса на Welcome page официального путеводителя
выставки
7. Размещение полноцветной рекламы Генерального Партнера на 4-й стр. обложки официального путеводителя выставки
8. Размещение полноцветного логотипа Генерального Партнера на бейджах участников
9. Выделение цветом стенда Генерального Партнера и размещение логотипа на плане экспозиции павильона
10. Размещение расширенного описания о Генеральном Партнере в списке компаний путеводителя выставки
11. Размещение «сквозного» баннера Генерального Партнера на главной странице сайта выставки
12. Включение информации о Генеральном Партнере в e-mail рассылки для приглашения посетителей на выставку-форум, не более 150 знаков
13. Размещение новостей Генерального Партнера на сайте выставки в разделе «Новости», на официальной странице в социальных сетях
14. Упоминание Генерального Партнера в официальных пресс-релизах и итоговых пресс-релизах выставки
Отправить заявку